Сервисное обслуживание «АЛОКНА» - After Sale
Что это такое?
Так называется услуга по постгарантийному обслуживанию конструкций, установленных компанией «АЛОКНА».
Почему это выгодно?
|
Как мы работаем?
- Один раз в квартал наш специалист будет посещать ваше помещение с целью диагностирования состояния перегородок;
- Он проводит профилактику, а в случае обнаружения неполадок предпринимает меры по скорейшему их устранению.
- Если в процессе эксплуатации перегородок случится поломка по вине ваших сотрудников или клиентов, мы оперативно устраним эти поломки по льготным расценкам. Скидка на негарантийный ремонт в этом случае составит до 30%.
- В случае вашего вызова наш специалист приедет к вам в течение одних суток.
- По вашему желанию мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся эксплуатации ваших конструкций.
Что необходимо, чтобы воспользоваться услугой?
Заключить договор на постгарантийное обслуживание